Администрация Себежского района
Себеж

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Глава Себежского района

Курсенков Леонид Михайлович

Время приема граждан: второй и четвертый вторник каждого месяца, с 10.00 — 12.00.

Устные обращения ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, либо их представителей рассматриваются в ПЕРВООЧЕРЕДНОМ порядке


Место приема граждан: г. Себеж, ул. 7 Ноября, д. 2 Малый зал Администрации района, 1 этаж
Справочная информация и запись на прием к главе Себежского района: +7 (81140) 2-12-56
Электронная почта: sebezh@reg60.ru

Первый заместитель Главы Администрации Себежского района

Ляшкевич Андрей Витальевич

Время приема граждан: ежедневно
Телефон:+7 (81140) 3-54-90
Место приема граждан: г. Себеж, ул. 7 Ноября, д. 2, кабинет № 13

Заместитель Главы Администрации Себежского района
Ерошевская Лариса Анатольевна

Время приема граждан: ежедневно
Телефон: +7 (81140) 2-20-28
Место приема граждан: г. Себеж, ул. 7 Ноября, д. 2, кабинет № 15

Отдел управления муниципальным имуществом Администрации района (ОУМИ)

Приемные дни:
понедельник с 9.00 до 13.00, четверг с 9.00 до 13.00

Архивный отдел  Администрации Себежского района

Прием граждан - с 9.00 до 13.00

Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Себежского района

Прием граждан: вторник  и четверг с 9-00 до 13-00.

Личный прием осуществляют

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Формы обращений и заявлений

На Региональном портале государственных услуг Псковской области, Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить, — какое учреждение ответственно за их оказание; какие документы от Вас потребуются; куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги; как получить консультацию по ее получению и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания.

Внимание! В связи с проведением работ по информационному наполнению сайта на портале возможно появление ошибок технического и содержательного характера. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике